Отчет о деятельности психологической службы МКОУ СОШ №10 х. Перевальный

Отчет о деятельности психологической службы МКОУ СОШ №10 х. Перевальный

 Отчетный период с 01.09.2011 по 30.06.2012 г.

  Ф. И. О. педагога-психолога.                                          Дьяченко Ольга Юрьевна.

Место работы.                                                                  МКОУ СОШ №10 х. Перевальный.

Должность.                                                                       Педагог – психолог.

Стаж работы в должности.                                             3 года

Квалификационная категория.                                       Без категории.

Контактный телефон: сотовый, рабочий;  e-mail.        89614949932

рабочий  -26-2-40;  email: sosh10_per@ mail.ru

 

1. Анализ основных видов деятельности

     1. Наличие нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность педагогов-психологов на уровне образовательного учреждения:

 

 

  • Решение коллегии МО РФ № 7/1 от 29.03.95 «О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ»;
  • Постановление правительства РФ от 31.07. 1998 г. № 867 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»;
  • Письмо МО РФ от 22.01.98  № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях логопедах и педагогах-психологах образовательных учреждений»;
  • Приказ № 636 от 22.10.99.г. «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации» с приложением;
  • Письмо МО РФ №297/19-10 и Профсоюза работников народного образования и науки РФ № 117 от 15.08.2000 г. «О некоторых вопросах применения положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приложение к приказу МО РФ от 26.06.2000 г. № 1908 «Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;

 

  • Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 «О Психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»;
  • Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.06.03 № 28-51-513/16. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования;
  • Приложение к письму Департамента общего и дошкольного образования от 17.02.2004 № 14-51-36/13 «Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе»;
  • Приказ МО РФ от 01.03.2004 г. № 945 «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений»;
  • Письмо Министерства образования РФ, Департамент общего и дошкольного образования от 21.05.2004 № 14-51-140/13 «Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную»;
  • Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России (принят на Всероссийском съезде практических психологов образования, май 2003г.,      г. Москва);
  • Распорядительно-нормативные документы (административные распоряжения, инструкции, приказы, законодательные акты и распоряжения субъектов РФ, и пр.).
  • Рекомендуемые формы ведения документации педагогом-психологом в образовательном учреждении.

Полная версия документа в формате WORD