Отчет о деятельности психологической службы МКОУ СОШ №10 х. Перевальный
Отчет о деятельности психологической службы МКОУ СОШ №10 х. Перевальный
Отчетный период с 01.09.2011 по 30.06.2012 г.
Ф. И. О. педагога-психолога. Дьяченко Ольга Юрьевна.
Место работы. МКОУ СОШ №10 х. Перевальный.
Должность. Педагог – психолог.
Стаж работы в должности. 3 года
Квалификационная категория. Без категории.
Контактный телефон: сотовый, рабочий; e-mail. 89614949932
рабочий -26-2-40; email: sosh10_per@ mail.ru
1. Анализ основных видов деятельности
1. Наличие нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность педагогов-психологов на уровне образовательного учреждения:
- Решение коллегии МО РФ № 7/1 от 29.03.95 «О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ»;
- Постановление правительства РФ от 31.07. 1998 г. № 867 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»;
- Письмо МО РФ от 22.01.98 № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях логопедах и педагогах-психологах образовательных учреждений»;
- Приказ № 636 от 22.10.99.г. «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации» с приложением;
- Письмо МО РФ №297/19-10 и Профсоюза работников народного образования и науки РФ № 117 от 15.08.2000 г. «О некоторых вопросах применения положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приложение к приказу МО РФ от 26.06.2000 г. № 1908 «Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 «О Психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»;
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.06.03 № 28-51-513/16. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования;
- Приложение к письму Департамента общего и дошкольного образования от 17.02.2004 № 14-51-36/13 «Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе»;
- Приказ МО РФ от 01.03.2004 г. № 945 «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений»;
- Письмо Министерства образования РФ, Департамент общего и дошкольного образования от 21.05.2004 № 14-51-140/13 «Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную»;
- Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России (принят на Всероссийском съезде практических психологов образования, май 2003г., г. Москва);
- Распорядительно-нормативные документы (административные распоряжения, инструкции, приказы, законодательные акты и распоряжения субъектов РФ, и пр.).
- Рекомендуемые формы ведения документации педагогом-психологом в образовательном учреждении.