План работы МКОУ СОШ №10 х.Перевальный по организации всеобуча на 2012-2013 уч.г.

План работы МКОУ СОШ №10 х.Перевальный по организации всеобуча на 2012-2013 уч.г.

Основные вопросы:
1. Работа с «трудными» учащимися.
2. Работа с детьми, имеющими опекунов,
3. Работа с учащимися нуждающимися в надомном обучении
4. Работа с будущими первоклассниками.
5. Работа по охране здоровья учащихся. Предупреждение травматизма.
6. Организация питания учащихся.
7. Организация подвоза учащихся.
8. Обеспечение учащихся учебниками.

Цели:
1. Создание благоприятных условий для обучения каждого ребёнка.
2. Предупреждение второгодничества, отсева учащихся.

Содержание работы.

мероприятие сроки ответственные форма
1 Сбор сведений о трудоустройстве выпускников школы начало сентября Кл.руководители Отчёт в УО
2. Программно-методическое обеспечение в школе. Анализ сохранности учебного фонда школы и степень обеспеченности учащихся учебниками начало сентября Зам. директора по УВР,

библиотекарь

Совещание при

директоре

3 Комплектование кружков, секций начало

сентября

зам.дир. по УР Совещание при директоре
4 Контроль посещаемости кружков, секций, соответствие занятий

утверждённому расписанию и программам

в теч.года по плану зам.дир по ВР Совещание при директоре
5 Организация горячего питания детей в школе сентябрь соц.педагог

 

Совещание при директоре
6 Обследование подопечных детей в теч.года

 

соц.педагог Отчет в ОУ, отдел опеки
7 Обследование многодетных и малоимущих семей. Составление списка учащихся из многодетных и малоимущих семей август, сентябрь соц.педагог Отчет в ОУ

8

Анализ состояния здоровья детей, заполнение листов здоровья в журналах сентябрь мед.сестра, кл. руководители Совещание при директоре

9

Составление списков «трудных» учащихся. Составление картотеки. Ведение мониторинга сентябрь соц. педагог Отчет в ОУ, ОПДН

10

Организация работы с трудными учащимися и их родителями в теч.года соц.педагог педсовет

11

Создание в школе надлежащих санитарно-гигиенических условий.

Распределение зон самообслуживания (уборки), организация дежурства.

август

 

соц.педагог, классные руководители Совещание при директоре

12

Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности в теч. года по плану ВК администрация школы справка
13 Составление списка учащихся, нуждающихся в индивидуальном обучении в школе и дома и графика работы с ними. август-сентябрь соц. педагог, зам.дир. по УР

 

Приказ, журналы учета индив. обучения
14 Диспансеризация учащихся по плану детск. поликлиники мед. сестра  
15 Работа с одаренными детьми. в теч. года зам.дир. по УР справка
16 Организация работы по пропаганде ЗОЖ в теч. года Учителя ОБЖ и ФЗК, соц. педагог справка
17 Учет посещаемости школы учащимися в теч. года по плану ВК соц. педагог, зам.дир. по УР справка
18 Работа с будущими первоклассниками и их родителями (собеседование, организация занятии по подготовке к школе) в теч. года зам.дир. по УР план работы
19 Организация работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации в теч. года зам.дир. по УР совещание при директоре
20 Своевременное оповещение родителей учащихся об итогах контроля успеваемости в конце каждой четверти кл. руководители дневники учащихся
21 Уточнение потребности школы в учебниках на следующий учебный год апрель библиотекарь Оформление заявки на ученика
22 Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющими неудовлетворительные оценки по итогам

года.

июнь зам.дир. по УР совещание при директоре

 

 

 

 

 

 

23 Работа Совета по профилактике и предупреждению правонарушений совместно с Советом старейшин с семьями учащихся, уклоняющихся от учебы. в теч. года соц. педагог, кл. руководители протоколы
24 Анализ работы по всеобучу. Рекомендации по организации работы

по всеобучу на следующий учебный год.

Май-июнь администрация школы анализ работы школы.