Годовой отчет о деятельности педагога-психолога за 2013-2014 учебный год МКОУ СОШ №10 х. Перевальный
Ф.И.О. Дьяченко Ольга Юрьевна
Должность педагог-психолог
место работы МКОУ СОШ №10 х. Перевальный
стаж работы в должности 4 года
образование высшее
квалификационная категория без категории
контактный телефон 26-2-40 e-maiI sosh_per@ mail.ru
Количественный анализ основных направлений деятельности
1. Количество обратившихся (детей, родителей, специалистов) за психологической помощью к педагогам-психологам образовательных учреждений (Форма 1).
2. Виды и количество услуг, оказанных педагогами-психологами обратившимся за психологической помощью (Форма 2).
3. Организация работы педагогов-психологов с детьми группы риска (Форма 3).
Повышение квалификации специалистов
- Участие в курсах повышения квалификации (Форма 4).
- Участие педагогов-психологов в конференциях, семинарах (муниципального, краевого, всероссийского уровней) (Форма 5).
- Участие в конкурсах. Организация и проведение программ, проектов (Форма 6).
- Организация и работа супервизий и интервизорских групп (Форма 7).
Состояние материально-технической базы образовательных учреждений (Форма 8)
Качественный анализ деятельности педагогов-психологов системы образования
1. Анализ поставленных и выполненных задач; описание затруднений, причин их вызывающих. Выявленные и существующие проблемы при осуществлении профессиональной деятельности.
2. Предложения по тематике методических семинаров и других форм работы на 2014-2015 учебный год.
3. Перспективы развития деятельности на 2014-2015 учебный год.
Ф.И.О. (полностью) руководителя ОУ Кокозова Афужан Ажисламовна
Дата заполнения: 26.05.2014г.
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, контактный телефон): Дьяченко О.Ю. Педагог- психолог Тел. 26-2-40
Форма 1
Количество обратившихся (детей, родителей, специалистов) за психологической помощью к педагогам-психологам образовательных учреждений
Численность обратившихся за год |
|||
всего человек |
из них несовершеннолетних детей |
из них родителей |
из них специалистов (за методической помощью, профессиональной поддержкой) |
26 |
10 |
6 |
5 |
Форма 2
Виды и количество услуг, оказанных педагогами-психологами обратившимся за психологической помощью
Категории клиентов |
Виды услуг, количество услуг |
|||||
Консультации |
Диагностирование |
Коррекционная работа |
Психопрофилактическая работа |
Психологическое просвещение |
Общее количество услуг |
|
1. Дети и подростки |
8 |
10 |
8 |
1 |
2 |
|
2. Родители |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
|
3. Специалисты |
5 |
0 |
0 |
5 |
4 |
|
Форма 3
Организация работы педагогов-психологов с детьми группы риска
№ п/п |
Контингент |
Название программы (разработанная или авторская). (Цель, автор, где утверждена, кем рекомендована, где опубликована, рецензирована). Не более 3-х |
Формы работы |
Примеры мероприятий (не более 3-х) |
Общее количество детей и подростков, принимавших участие в мероприятиях |
|
Организация работы с детьми группы риска | Программа «Перекресток». Цель: формирование здорового образа жизни, высокофункциональных стратегий поведения и личностных ресурсов учащихся посредством работы с детьми «группы риска», их родителями и учителями для препятствия совершения правонарушений и преступлений среди школьников.
Автор: педагог-психолог ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 901, г. Москва. Анастасия Баушева. Программа «Выбираю жизнь» Цель: дать информацию об отрицательном действии и негативных последствиях злоупотребления наркотическими и психотропными веществами на организм человека, о причинах заболевания и путях возможного выздоровления Научить подростков позитивному общению с окружающими их людьми: уметь управлять своими переживаниями и разрешать возникающие конфликты без ущерба для себя и окружающих, не прибегать при разрешении конфликтов к алкоголю и наркотикам Автор: Линда Баркер. Учебно-Методическое пособие для учителей. |
Проведение ролевых игр, упражнений дискуссии, мозговые штурмы.
Проведение бесед, упражнений, круглых столов. |
Игра «Белые медведи».
Игра «Путаница» Упражнение «Черные шнурки».
— Анкета «Насилие и дети». — Анкета по теме: «Курение и здоровье». — Беседа «Парад эмоций |
9 |
|
Организация работы с детьми, состоящими на учете в КДН/ОДН/ | Дети данной категории не посещают школу |
-. |
— | — |
|
Организация работы с детьми, состоящими на учете в наркологическом диспансере (отделениях) |
Нет таких детей |
— |
— |
— |
|
Организация работы с ситуацией критического инцидента |
Нет таких детей |
— |
— |
— |
|
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами |
— |
— |
— |
— |
ИТОГО: |
9 |
Повышение квалификации специалистов
Форма 4
Участие в курсах повышения квалификации.
Анализ и планирование деятельности, прохождение курсов повышения квалификации, анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ, участие в научно-практических семинарах и конференциях, супервизорство, посещение совещаний и методических объединений.
№ п/п |
Ф.И.О. участников |
Форма (Краткосрочное повышение квалификации, стажировка, участие в длительных обучающих программах) – название, дата проведения. |
1 |
Дьяченко О.Ю. |
Краткосрочное повышение квалификации «Организация деятельности педагогов- психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС» 24.04.2014г. г. Минеральные Воды |
Форма 5
Участие в конференциях, семинарах, творческих мероприятиях
№ п/п |
Ф.И.О. участников
|
Название конференции, съезда, семинара, круглого стола и т.п. — название, дата проведения. |
Форма участия (член оргкомитета; выступление на пленарном заседании; руководство секцией; сообщение на секции, заочное, участие в дискусии и т.д.) |
|
|
1. Участие в конференциях, семинарах и т.д. |
|
1 |
Дьяченко О.Ю. |
Не участвовала |
— |
|
|
2. Участие в заседании методических объединений |
|
1 |
Дьяченко О.Ю. |
Не участвовала |
— |
Форма 6
Участие в конкурсах — название, дата проведения.
№
п/п |
Ф.И.О. участников | Название конкурса и его организатор | Форма участия | Результат |
1 | Дьяченко О.Ю. | Не участвовала | — | — |
№
п/п |
Ф.И.О. участников | Название программы (проекта) и его организатор | Форма участия | Результат |
1 | Дьяченко О.Ю. | Не участвовала | — |
Форма 7
Организация и работа супервизий и интервизорских групп
№ п/п |
Ф.И.О. супервизора/интервизора, его квалификация, подготовка, контактный телефон |
Ф.И. О. представляющего случай для супервизии /интервизии |
Количество и периодичность встреч |
Количество участников |
Форма супервизии /интервизии (групповая / индивидуальная, дистантная / очная) |
— | — | — | — | — | — |
Форма 8
Состояние материально-технической базы образовательных учреждений
(отметить количество)
Тип учреждений |
Наименование ОУ |
Количество обучающихся, воспитанников чел. |
Количество рабочих кабинетов психологов, каб. |
Кабинетов для групповых форм работы психолога, каб. |
Доступ к сети Internet |
Сайт или страница на сайте образовательного учреждения, кол-во |
Общеобразовательных школ |
МКОУ СОШ №10 х. Перевальный |
|
|
|
|
|
Итого: |
1 |
151 |
0 |
0 |
имеется |
Сайт МКОУ СОШ № 10 х. Перевальный
p.schooi10@yandex.ru |
Качественный анализ деятельности педагогов-психологов системы образования
1. Анализ поставленных и выполненных задач (на год); описание затруднений, причин их вызывающих. Выявленные и существующие проблемы при осуществлении профессиональной деятельности.
В ходе анализа поставленных и выполненных задач вызвало затруднение отсутствие кабинета психолога, что затрудняет выполнение коррекционных занятий, консультаций с учащимися.
2. Предложения по тематике методических семинаров и других форм работы на 2015 год.
«Методы группой работы с учащимися группы риска».
3. Перспективы развития деятельности на 2015 год.
Перспективы развития деятельности психологической службы на 214 год заключается в дальнейшем сотрудничестве с родителями учащихся, администрацией школы.
Дата заполнения: 26.05.2014г.
Контактное лицо: О.Ю. Дьяченко тел: 26-2-40
Директор МКОУ СОШ №10 х. Перевальный А.А. Кокозова
Педагог — психолог О.Ю. Дьяченко